Страница обновлена 04.04.2017
Гостиничный сервис
 

Гостиничный сервис – сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности. Менеджер гостиничного сервиса – это специалист, который занимается организацией обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.Основные виды деятельности менеджера:

- бронирование гостиничных услуг: оформление заказов от потребителей; бронирование и ведение документации;
- прием, размещение и выписка гостей: регистрация и размещение гостей; предоставление гостю информации о гостиничных услугах; заключение договоров об оказании гостиничных услуг; проведение расчетов с гостями;
- организация обслуживания гостей в процессе проживания: организация и контроль работы обслуживающего и технического персонала по услугам размещения, уборки номеров; организация работ по предоставлению услуг по питанию в номерах;
- продажа гостиничного продукта: оценивание конкурентоспособности гостиниц, выявление спроса на гостиничные услуги.

Профессионально важные качества: наглядно-образная память; склонность к анализу и прогнозу; оперативность; умение устанавливать деловые связи; принципиальность; требовательность; коммуникабельность; высокая организованность, самоконтроль; высокая познавательная активность; аналитические способности; энергичность и ориентированность на работу с людьми.

Срок обучения:

На базе 11 классов – 1 г. 10 мес.
На базе 9 классов – 2 г. 10 мес.